Беседа с гемблингом

Многообразие ниш рынка партнерского маркетинга.

Для работы вебмастеров существует большое количество ниш, которые, помимо тематик, сильно различаются между собой: технологичностью входа, конкуренцией между офферами, работающими в этой нише, конкуренцией среди аффилиатов, но глобально, если отбросить все лишнее размером пирога – емкостью в $$$, которая напрямую влияет на объем заработка.

Для полноты картины добавим: в рамках своей работы в качестве партнерки мы делим вебмастеров не только на сегменты, в которых у них есть опыт, но и на трафиксорсы, с которыми они работают. В этой связке можно понять бекграунд партнера и помочь максимально масштабнуться с учетом его опыта. 

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Если говорить об объеме пирога, то ниша гемблинг и беттинг офферов на текущий момент самая крупная на рынке. Она активно развивается за счет мощной конкуренции  (и между продуктами/партнерками и между командами вебмастеров), доступности трафик-сорсов, а также активно пополняется за счет аффилиатов, имеющих опыт работы в других нишах.

Объем пирога гемблинг/беттинг партнерок (гео RU UA) 700.000.000$ в год (1.500.000-2.000.000$ в день) по самым скромным подсчетам, я уверен, что отметку в ярд тема пробьет в аккурат в 2020 году, когда летом пройдет EURO2020, ну, и если ничего не отвалится: я принимаю в расчет риски улучшения работы РКН и потенциальные проблемы с платежками, которые как байки у костра ходят по рынку обрастая кучей разных подробностей, чаще всего мрачных, но пока все работает и развивается, все проблемы решались очень быстро (высокие комиссии платежек по hi-рисковым историям создают огромную прибыль в объеме около 50% и более и никто без острой нужды не захочет уходить из этой темы добровольно)

Но не будем о плохом…

Отдельно хочется отметить и рассказать об объемах рынка онлайн азартных игр во всем мире. Слайд нашел случайно в одной из презентаций с RGWEEK и там говорилось о том, что это объем и оффлайна и онлайна. 

Мы ведем статистику по росту пользовательской базы у всех игроков рынка (год собираем и агрегируем всю информацию), чтобы сравнивать свои показатели – взял цифры из открытых источников публичных компаний, взял средние ставки по рынку гео с поправкой на конверт и почти попал за 2018 год в те цифры, что указаны.

Т.е. объемы рынка партнерского трафика около 60,000,000,000 $ в год, в эту цифру, конечно, попадают расходы на медийный баинг, так как у большинства игроков она есть, но даже 30% от этого – отличные цифры, за которые можно и нужно бороться. Пока на всех рынках, где встречались наши и буржуйские вебмастера, местные уверенно проигрывали, правда закрепить успех долгосрочно у наших не получалось, слишком привыкли к русскому шальному подходу.

Сама ниша уже сформировалась, и рост новых игроков рынка среди аффилиатов замедлился, но пока, это не сказывается на темпах роста, так как продукты в борьбе за трафик, аффилиатов и $$$ находятся в постоянном поиске точек роста и раз в несколько месяцев появляются прорывные решения, которые с разной скоростью друг у друга копируют. Они дают новые толчки и помогают нише закрепиться в умах вебмастеров как самую перспективную.

Беседа с гемблингом

Объемы уверенно растут, и мы наблюдаем прирост новых партнеров с новыми сорсами на гемблу и беттинг из таких ниш как:- финансы и кредит- товарка- вебмастера сеошники (основной прирост происходит в нише беттинга. Ниша гемблинга уже сформирована и на объемы рынка приход новых вебов не влияет, только на распределение трафика за счет конкуренции)

Трафиксорсы

– SEO сайты

– Дорвеи

– Контекст

– ASO прилки

– РСЯ/КМС

– Брендовый трафик

– ФБ/Инста прилки

– SMM прилки

– SEO прилки

– INAPP прилки

– другое приложения

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

– Тизеры

Беседа с гемблингом

– Пуши

– ФБ/Инста без прил

– Баннеры

– Прероллы

– Кликандер

– Брендирования

– СМС рассылки

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

– EMAIL рассылки

– ФБ/Инста смм

Беседа с гемблингом

– SMM таргет

– Капперский трафик прямой

– Капперские промокоды

– Схемы казино

– Схемы заработка

На этом мы закончим первую часть, куда попала вся вводная информация, и уже в четверг мы опубликуем вторую часть, где будут подробно описаны все типы источников с подробностями по объемам, конкуренции, основным подходам к запуску и многому другому. А в ожидании материала рекомендуем вам изучить наши прошлые публикации, которые помогут лучше понять прочитанный материал и то, что мы опубликуем в ближайшую неделю.

Беседа с гемблингом

Доклад с КИНЗА 2018: Новейшая история русского беттинга в 2 частях.

Материал “Финансовый стриптиз” в котором мы раскрываем подход к оценке заработка трафика.

Ну, и, конечно, подписаться на наш канал в Telegram, где уже лежит полная презентация к докладу и набор промо-материалов из “Кейса на 1,000,000$”.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

 Там же мы будем публиковать ссылки на анонсы следующих частей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медицинский портал
Adblock detector