Аутизм фото детей аутистов

Характеристика

Впервые термин «аутизм» был использован ученым Эйгеном Блейером. Тот специализировался на изучении поведения пациентов с признаками шизофрении. Время спустя, в 1943 году, об аутизме заговорил Лео Каннер. Впоследствии, аутизму было присвоено еще одно название – синдром Каннера.

Аутизм возникает вследствие нарушения развития головного мозга. Внешне это проявляется нарушением социальной адаптации и общения, повторяющимися действиями и ограниченным интересом к окружающему миру.

Регресс развития в 1,5 годика.

С полутора до двух лет,  мой ребенок резко затормозил в развитии, начался регресс умении, пропала речь, ребенок стал недовольным,  не любопытным, усталым…

Вдруг, мой ребенок стал грустным, странным, апатичным…

Максим стал много, подолгу капризничать, падать на пол, его стало трудно утешить и отвлечь

Игры стали очень странными, однообразными, рядочки, перекладывания, игры в одиночестве, игры с частями  предметов, игры с не игрушками…

Появились навязчивые движение, самовозбуждение, лепет пропал, вместо речи — громкие вокализации

Нашего ребенка мало что интересовало, он был постоянно не в духе,  ничего не хотел делать

аутизм у ребенка

На прогулках мой ребенок уходил в неизвестном направлении и не реагировал на зов и имя

Сынок  не любил обниматься, бывать на руках, не искал утешения, не делился радостью, детей игнорировал

Максим начал посещать детский сад, но его игры, поведение, реакции были очень странными

Так наш ребенок встречал свой второй день рождения, игнорируя гостей, не интересовался игрушками, капризничал.К 2-м годам Максим не реагировал на имя, команды, ничему новому не учился, часто лежал, был почти всегда не в духе и играл в одиночестве, не замечал нашего ухода, детей и животных. Перестал смотреть в камеру, появился смех в пустоту, хождение на цыпочках, взмахи руками, наш ребенок все больше отдалялся от нас, понять, утешить, отвлечь, увлечь было очень сложно.

Еще более наглядно на сколько аутичен был наш малыш в возрасте 2-х лет видно на ВИДЕО.

НО мы вовремя забили тревогу! И начали борьбу. О том как мы боролись и что предпринимали читайте на страницах сайта. Наши улучшения можно посмотреть тут.

ДОШКОЛЬНОЕ АССОРТИ или остатки аутизма!

Большинство этих аутичных черт, СЛАВА БОГУ, прошли или сгладились, стали редки, мимолетны и быстротечны. Чего и другим желаю! Благодаря выбранным терапиям, времени и развитию  и ВОПРЕКИ аутизму!

Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

Симптомы

Наши «плохие фото» и аутичные признаки и проблемы. ОТ самых ранних фото до школьных лет. Большинство аутичных черт ушло, скорректировалось, ПРЕОДАЛЕНО!Дошкольный период в конце.Как мы РАЗВИВАЛИСЬ и улучшались можно посмотреть ТУТ)

Болезнь аутизм у детей проявляет себя до трехлетнего возраста. Грудной ребенок с таким расстройством с большим трудом привыкает к материнским рукам, постоянно напряжен и не может найти удобное для себя положение. Реакции на близких людей при этом не проявляется: ребенок не улыбается при появлении мамы или папы, не тянет к ним рук.

В старшем возрасте аутизм проявляется банальным нежеланием ребенка своевременно приступать к овладению речевой активностью. Если же дети с аутизмом начинают говорить в установленный срок, их речь обычно неразборчива и бесцветна. Ребенок может повторять заученные слова и фразы, не высказывая при этом эмоций.

Степени

Существует несколько степеней расстройства. При легкой ребенок вполне способен общаться, но в незнакомой обстановке теряется. Его движения выглядят неловко, жестикуляция отсутствует, речь носит анемичный характер. При легких формах заболевания дети способны окончить школу, впоследствии найти работу и создать семью.

Ребенок со второй степенью расстройства не имеет вида замкнутого, но при разговоре не обращает внимания на окружающих. Такие дети склонны подолгу рассказывать о своих интересах.

Третья степень характеризуется практически нормальным поведением ребенка в знакомых условиях. При этом посещение малознакомых мест вызывает безудержную панику. Ребенок путает местоимения. Его речь состоит из набора заученных фраз.

Четвертая степень самая тяжелая. При ней ребенок не общается, не реагирует на речь окружающих и не смотрит в глаза. Подолгу сидеть на одном месте и устремлять взгляд в одну точку – это о нем. В дискомфортных условиях такие дети кричат и плачут, становятся агрессивными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медицинский портал
Adblock detector